Аренда Rolls Royce Dawn

  • Прием
  • Автомобиль
  • Rolls Royce Dawn
Аренда Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn


Прокат Rolls Royce Dawn

Цена от: €1297/ день (среднесрочная аренда)

Red Fox Luxury Car Hire приглашает вас арендовать Rolls Royce Dawn у нас в Европе и ОАЭ. Ваша роскошная Rolls Royce ждет вас в захватывающем приключении. Каждый прокат Rolls Royce Dawn поставляется с нашим удивительным сервисом и высочайшими стандартами для лучшего проката автомобилей класса люкс.

  • Двигатель: 6.6 L V12
  • мощность: 563 (л. с.)
  • 0-100 км/ч: 4.9 (с)
  • корость: 250 (км/ч)
Получить цитату

Аренда Rolls Royce Dawn

Арендуйте Rolls Royce в Европе, если вы хотите путешествовать в супер комфорте и получить захватывающий драйв. Это Rolls Royce, который призван сделать водителя и пассажиров похожими на рок-звезд. Прошли те времена, когда водитель Rolls Royce представлялся несколько уравновешенным курящим сигарой стариком, которого заменили супер крутые модели, художники и предприниматели.

Рассвет также полон четырехместного автомобиля, поэтому предлагает практичность а также челюсть, сбрасывающая красоту. Если вы думаете, что это выглядит хорошо при опущенной крыше, вы можете быть удивлены тем, насколько чудесно это выглядит при поднятой крыше. Это автомобиль, который не кричит на вас, он источает стиль и утонченность.

Не только то, как выглядит этот автомобиль, но его двигатель 6,6 л означает, что у вас есть супер производительность, если вы хотите собрать немного скорости, и когда вы опускаете ногу, вы вспоминаете момент, когда вы взлетаете на аэробусе 380. Это просто замечательная, замечательная машина, и когда вы берете в аренду «Рассвет», вы влюбляетесь.

Если вы хотите взять напрокат спортивный или супер автомобиль в любой точке Европы, вы можете. Есть возможность перевозить и доставлять автомобили в любое место. В некоторых случаях у нас не будет автомобиля, «живущего» там, где он вам нужен, но мы привыкли к логистике, необходимой для того, чтобы доставить выбранный вами автомобиль туда, где он вам нужен.

Если вы хотите раздельную доставку и сбор не только разных городов, но даже разных стран, мы можем организовать это для вас, не проблема. Все, что вам нужно, когда вы арендуете роскошный автомобиль, мы можем сделать это для вас.

  • Rolls Royce Dawn мощностью 563 (л. с.) - отличный выбор для любого приключения.
  • Rolls Royce Dawn доставит вас за 0-100 км/ч за 4.9 (с).
  • С максимальной скоростью 250 (км/ч) Rolls Royce Dawn наверняка будет электрифицировать ваше путешествие


Забронировать Rolls Royce Dawn на день или на неделю должно быть легко! Red Fox Luxury Car Hire - лучшая компания по прокату автомобилей в Европе, и наше обслуживание клиентов с вами является нашим главным приоритетом.


Отправляясь в любое место, получите ключи от Rolls Royce Dawn у нас и выделитесь среди толпы на следующей деловой встрече. Удивите жену и детей европейским отдыхом, посетите Германию и насладитесь вкусами, культурой и богатой историей. Станьте римлянином на день и посетите Италию с ее богатым культурным наследием, вкусной едой и, конечно же, лучшими суперкарами в мире! Арендуйте у лучших, арендуйте Rolls Royce Dawn с Red Fox Luxury Car Hire сегодня.

Другие Rolls Royces доступны для аренды

Выберите из следующих Rolls Royces для аренды:

Аренда Rolls Royce Cullinan

Аренда Rolls Royce Cullinan

Цена от:
€1500 / день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Rolls Royce Dawn

Аренда Rolls Royce Dawn

Цена от:
€1297/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Rolls Royce Ghost

Аренда Rolls Royce Ghost

Цена от:
€1497/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Rolls Royce Phantom

Аренда Rolls Royce Phantom

Цена от:
€1500/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Rolls Royce Wraith

Аренда Rolls Royce Wraith

Цена от:
€1297/ день

(среднесрочная аренда)Информация

lgt awards nomination

Rent a Rolls Royce Dawn

  • Engine 6.6 L V12
  • Power 563 BHP
  • 0-100 km/h 4.9 (s)
  • Top Speed 250 (km/h)
  • Price from: €1500 / Day
  • (based on a mid-term rental)
Rent a Rolls Royce Dawn

Rent a Rolls Royce Dawn

Rent Rolls Royce in Europe if you want to travel in super comfort and have a thrilling drive. This is a Rolls Royce that is designed to make the driver and passengers appear like rock stars. Gone are the days when the Rolls Royce driver is imagined as a somewhat staid, cigar smoking old man, replaced with the super cool models, artists and entrepreneurs.

The Dawn is also full four seater so offers practicality as well as jaw dropping beauty. If you think it looks good with the roof down, you may be surprised at just how wonderful it looks with the roof up. This is a car that does not shout bling at you it oozes style and sophistication.

Not just about the way this car looks, its 6.6L engine means that you have a super performance if you want to gather some speed and when you put your foot down you are put in mind of the moment you take off in an Airbus 380. It is quite simply a wonderful, wonderful car and when you rent the Dawn, you will fall in love.

If you want to rent a sports or super car anywhere in Europe you can. It is possible to transport and deliver Cars to any given location. On occasions we will not have the car "living" where you need it but we are used to the logistics required to get the car of choice to you wherever you need it.

If you want a split delivery and collection not just different cities but even different countries, we can arrange this for you, no problem. Whatever you need when you rent a luxury car, we can do it for you.

  • The Rolls Royce Dawn has a 6.6 L V12 under the bonnet.
  • It generates 563 BHP, making the Rolls Royce Dawn a solid choice for any adventure.
  • The Rolls Royce Dawn will take you from 0-100 km/h in 4.9 seconds!
  • With a top speed of 250 km/h, the Rolls Royce Dawn will be sure to electrify your journey.

Booking a Rolls Royce Dawn for a day or for a week should be easy! Red Fox Luxury Car Hire are the best car rental company in Europe and our customer service with you is our main priority.
When travelling to any destination, get the keys to your Rolls Royce Dawn from us and stand out among the crowd at your next business meeting. Surprise the wife and kids with a European getaway, visit Germany and enjoy the flavours, culture and rich history. Be a Roman for a day and visit Italy, with its rich cultural heritage, fine foods and, of course, the best supercars in the world! Rent from the best, rent a Rolls Royce Dawn with Red Fox Luxury Car Hire today.

Other Rolls Royce Cars Available to Rent

Choose from the following Rolls Royces to rent: