Аренда Ferrari 488 Spider

  • Прием
  • Автомобиль
  • Ferrari 488 Spider
Аренда Ferrari 488 Spider

Ferrari 488 Spider


Прокат Ferrari 488 Spider

Цена от: €890/ день (среднесрочная аренда)

Red Fox Luxury Car Hire приглашает вас арендовать Ferrari 488 Spider у нас в Европе и ОАЭ. Ваша роскошная Ferrari ждет вас в захватывающем приключении. Каждый прокат Ferrari 488 Spider поставляется с нашим удивительным сервисом и высочайшими стандартами для лучшего проката автомобилей класса люкс.

  • Двигатель: 3.9 L V8
  • мощность: 661 (л. с.)
  • 0-100 км/ч: 2.9 (с)
  • корость: 330 (км/ч)
Получить цитату

Аренда Ferrari 488 Spider

488 Spider доступен сейчас и заполняет некоторые очень большие ботинки. Когда вы берете напрокат Ferrari 488 Spider где-нибудь в Европе, вы захотите проверить, удалось ли им воспроизвести хорошие биты 458? Будет ли шум по-прежнему внушать страх, несмотря на снижение оборотов? Будете ли вы чувствовать увеличение лошадиных сил? Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Ferrari 488 Spider - это совершенный новый суперкар, который стоит того, чтобы заменить 458, он все еще напоминает 458, но он еще лучше. Возможно, он не так высок, но он реагирует четко и чисто и имеет супер высокую производительность. Рулевое управление в 488 немного тяжелее, чем в Ferrari 458, но мы считаем, что это хорошо.

Арендуя 488 Spider, вы обнаружите, что он очень хорошо сравнивается с GTB, даже с дополнительный вес не имеет значения для производительности. Для мгновенного ответа и супер автомобиля, в который вы влюбитесь, арендуйте Ferrari 488 GTB Spider.

Если вы хотите арендовать спортивный или супер автомобиль в любой точке Европы, вы можете. Можно перевозить и доставлять автомобили в любое место. В некоторых случаях у нас не будет автомобиля, «живущего» там, где он вам нужен, но мы привыкли к логистике, необходимой для того, чтобы доставить выбранный вами автомобиль туда, где он вам нужен.

Если вы хотите раздельную доставку и сбор не только разных городов, но даже разных стран, мы можем организовать это для вас, не проблема. Все, что вам нужно, когда вы арендуете роскошный автомобиль, мы можем сделать это для вас.

  • Ferrari 488 Spider мощностью 661 (л. с.) - отличный выбор для любого приключения.
  • Ferrari 488 Spider доставит вас за 0-100 км/ч за 2.9 (с).
  • С максимальной скоростью 330 (км/ч) Ferrari 488 Spider наверняка будет электрифицировать ваше путешествие


Забронировать Ferrari 488 Spider на день или на неделю должно быть легко! Red Fox Luxury Car Hire - лучшая компания по прокату автомобилей в Европе, и наше обслуживание клиентов с вами является нашим главным приоритетом.


Отправляясь в любое место, получите ключи от Ferrari 488 Spider у нас и выделитесь среди толпы на следующей деловой встрече. Удивите жену и детей европейским отдыхом, посетите Германию и насладитесь вкусами, культурой и богатой историей. Станьте римлянином на день и посетите Италию с ее богатым культурным наследием, вкусной едой и, конечно же, лучшими суперкарами в мире! Арендуйте у лучших, арендуйте Ferrari 488 Spider с Red Fox Luxury Car Hire сегодня.

Другие Ferraris доступны для аренды

Выберите из следующих Ferraris для аренды:

Аренда Ferrari 458 Italia

Аренда Ferrari 458 Italia

Цена от:
€700/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari 458 Spider

Аренда Ferrari 458 Spider

Цена от:
€700/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari 488 GTB

Аренда Ferrari 488 GTB

Цена от:
€897/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari 488 Pista

Аренда Ferrari 488 Pista

Цена от:
€1477 / день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari 488 Spider

Аренда Ferrari 488 Spider

Цена от:
€890/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari 599 GTO

Аренда Ferrari 599 GTO

Цена от:
€897/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari 812 Superfast

Аренда Ferrari 812 Superfast

Цена от:
€900/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari California T

Аренда Ferrari California T

Цена от:
€727/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari F12 Berlinetta

Аренда Ferrari F12 Berlinetta

Цена от:
€1100/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari F8 Tributo

Аренда Ferrari F8 Tributo

Цена от:
€1400/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari GTC4 Lusso

Аренда Ferrari GTC4 Lusso

Цена от:
€900/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari LaFerrari

Аренда Ferrari LaFerrari

Цена от:
€15000/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari Portofino

Аренда Ferrari Portofino

Цена от:
€850/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Ferrari Roma

Аренда Ferrari Roma

Цена от:
€900/ день

(среднесрочная аренда)Информация

lgt awards nomination

Rent a Ferrari 488 Spider

  • Engine 3.9 L V8
  • Power 661 BHP
  • 0-100 km/h 2.9 (s)
  • Top Speed 330 (km/h)
  • Price from: €897 / Day
  • (based on a mid-term rental)
Rent a Ferrari 488 Spider

Rent a Ferrari 488 Spider

The 488 Spider is available now and filling some very big shoes. When you rent a Ferrari 488 Spider anywhere in Europe you will want to test whether they have managed to replicate the good bits of the 458? Will the noise still be as awe-inspiring despite the reduction in revs? Will you feel the increased horse power? Take a deep breath and relax.. The Ferrari 488 Spider is an accomplished new super car and it is worthy to replace the 458, it still feels like a 458 but it is even better. It may not rev as high but it responds crisply and cleanly and has super high performance. The steering is a little heavier in the 488 than the Ferrari 458 but we think this is a good thing.

When you rent the 488 Spider you will find that it compares very well with the GTB, even with the additional weight it makes no difference to the performance. For instant response and a super car you will fall in love with, rent the Ferrari 488 GTB Spider.

If you want to rent a sports or super car anywhere in Europe you can. It is possible to transport and deliver cars to any given location. On occasions we will not have the car "living" where you need it but we are used to the logistics required to get the car of choice to you wherever you need it.

If you want a split delivery and collection not just different cities but even different countries, we can arrange this for you, no problem. Whatever you need when you rent a luxury car, we can do it for you.

  • The Ferrari 488 Spider has a 3.9 L V8 under the bonnet.
  • It generates 661 BHP, making the Ferrari 488 Spider a solid choice for any adventure.
  • The Ferrari 488 Spider will take you from 0-100 km/h in 2.9 seconds!
  • With a top speed of 330 km/h, the Ferrari 488 Spider will be sure to electrify your journey.

Booking a Ferrari 488 Spider for a day or for a week should be easy! Red Fox Luxury Car Hire are the best car rental company in Europe and our customer service with you is our main priority.
When travelling to any destination, get the keys to your Ferrari 488 Spider from us and stand out among the crowd at your next business meeting. Surprise the wife and kids with a European getaway, visit Germany and enjoy the flavours, culture and rich history. Be a Roman for a day and visit Italy, with its rich cultural heritage, fine foods and, of course, the best supercars in the world! Rent from the best, rent a Ferrari 488 Spider with Red Fox Luxury Car Hire today.

Other Ferrari Cars Available to Rent

Choose from the following Ferraris to rent: