Аренда Bentley Bentayga

  • Прием
  • Автомобиль
  • Bentley Bentayga
Аренда Bentley Bentayga

Bentley Bentayga


Прокат Bentley Bentayga

Цена от: €740/ день (среднесрочная аренда)

Red Fox Luxury Car Hire приглашает вас арендовать Bentley Bentayga у нас в Европе и ОАЭ. Ваша роскошная Bentley ждет вас в захватывающем приключении. Каждый прокат Bentley Bentayga поставляется с нашим удивительным сервисом и высочайшими стандартами для лучшего проката автомобилей класса люкс.

  • Двигатель: Кратный
  • мощность: 599 (л. с.)
  • 0-100 км/ч: 4.0 (с)
  • корость: 296 (км/ч)
Получить цитату

Аренда Bentley Bentayga

Bentley Bentayga - это «самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый эксклюзивный внедорожник в мире», согласно акции Bentleys. Это 2,4 тонны полноприводного автомобиля, способного развивать 187 миль в час и имеющего 4-местный или 5-местный макет, что делает его идеальным для деловых поездок или поездок с семьей.

Bentley имеет репутацию производителя спортивных автомобилей, которые должны быть роскошными, и с Bentayga они сохранили свою репутацию. Это большой внедорожник во всех отношениях. Bentayga поставляется с четырьмя внедорожными и 4 внедорожными опциями и управляет обеими дисциплинами в соответствии с высокими стандартами.

Развитие шло медленно, но оно того стоило.

  • Bentley Bentayga мощностью 599 (л. с.) - отличный выбор для любого приключения.
  • Bentley Bentayga доставит вас за 0-100 км/ч за 4.0 (с).
  • С максимальной скоростью 296 (км/ч) Bentley Bentayga наверняка будет электрифицировать ваше путешествие


Забронировать Bentley Bentayga на день или на неделю должно быть легко! Red Fox Luxury Car Hire - лучшая компания по прокату автомобилей в Европе, и наше обслуживание клиентов с вами является нашим главным приоритетом.


Отправляясь в любое место, получите ключи от Bentley Bentayga у нас и выделитесь среди толпы на следующей деловой встрече. Удивите жену и детей европейским отдыхом, посетите Германию и насладитесь вкусами, культурой и богатой историей. Станьте римлянином на день и посетите Италию с ее богатым культурным наследием, вкусной едой и, конечно же, лучшими суперкарами в мире! Арендуйте у лучших, арендуйте Bentley Bentayga с Red Fox Luxury Car Hire сегодня.

Другие Bentleys доступны для аренды

Выберите из следующих Bentleys для аренды:

Аренда Bentley Bentayga

Аренда Bentley Bentayga

Цена от:
€740/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Bentley Continental GT

Аренда Bentley Continental GT

Цена от:
€800/ день

(среднесрочная аренда)Информация
Аренда Bentley Continental GTC

Аренда Bentley Continental GTC

Цена от:
€797/ день

(среднесрочная аренда)Информация

Bentley Bentayga Hire | Rent a Bentley Bentayga in Europe - Red Foxlgt awards nomination

Rent a Bentley Bentayga

  • Engine Most Models Available
  • Power 599 BHP
  • 0-100 km/h 4.0 (s)
  • Top Speed 296 (km/h)
  • Price from: €597 / Day
  • (based on a mid-term rental)
Get a Quote

Rent a Bentley Bentayga

The Bentley Bentayga is “the fastest, most powerful, most luxurious and most exclusive SUV in the world” according to Bentleys promotion. It is 2.4 tonnes of 4 wheel drive that is capable of 187mph, available in a 4 seater or 5 seater layout making it ideal for business trips or journeys with the family.

Bentley has a reputation as a maker of sports cars that must be luxurious and with the Bentayga they have maintained their reputation. It is an SUV that is big in every way. The Bentayga comes with four onroad and 4 offroad options and it manages both disciplines at high standards.

The development has been slow but it has been worth the wait.

  • The Bentley Bentayga has a Most Models Available under the bonnet.
  • It generates 599 BHP, making the Bentley Bentayga a solid choice for any adventure.
  • The Bentley Bentayga will take you from 0-100 km/h in 4.0 seconds!
  • With a top speed of 296 km/h, the Bentley Bentayga will be sure to electrify your journey.

Booking a Bentley Bentayga for a day or for a week should be easy! Red Fox Luxury Car Hire are the best car rental company in Europe and our customer service with you is our main priority.
When travelling to any destination, get the keys to your Bentley Bentayga from us and stand out among the crowd at your next business meeting. Surprise the wife and kids with a European getaway, visit Germany and enjoy the flavours, culture and rich history. Be a Roman for a day and visit Italy, with its rich cultural heritage, fine foods and, of course, the best supercars in the world! Rent from the best, rent a Bentley Bentayga with Red Fox Luxury Car Hire today.

Other Bentley Cars Available to Rent

Choose from the following Bentleys to rent: